Гарантийная поддержка клиентов ЧПКП «ВАН»

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание товаров, которые Вы приобрели, осуществляется специализированным центром ЧПКП «ВАН».

Для принятия на гарантийное или не гарантийное обслуживание необходимо предоставить:

  • товар с полной его комплектацией;

  • паспорт качества на товар;

  • гарантийный талон.

Перед тем как приобрести тот или иной товар, советуем Вам проконсультироваться с нашими специалистами, во избежание конфликтных ситуаций в дальнейшем. Перед тем как ввести товар в эксплуатацию необходимо внимательно ознакомится с условиями и руководством эксплуатации.

Условия для приема на бесплатное гарантийное обслуживание:

  • товар имеет функциональные дефекты при условии правильного введения его в эксплуатацию;

  • отсутствие повреждений, товар не разбирался и не чинился;

  • отсутствие повреждений гарантий пломб;

  • наличие гарантийных документов.

Условия для отказа в бесплатном гарантийном обслуживании:

  • не правильное использование, и последствия, которые следуют за этим;

  • условия не пригодные для использования;

  • наличие механических повреждений;

  • повреждения которые появились в процессе собственноручной починки;

  • истечение гарантийного срока указанного в гарантийном талоне.