Трактор гусеничного типа ДТ-75 является механизмом общего назначения. Он относится к технике класса 30 кН (3 т.с.) и выполняет ряд важных функций, прежде всего в сельском хозяйстве. Это предпосевные работы, а также весь процесс обработки и сбора злаковых культур.
Однако, несмотря на отличную комплектацию, время от времени возникает необходимость производить замену запчастей на тракторе ДТ-75. Причина этого – изнашиваемость комплектующих, что приводит к поломке некоторых систем, в частности самого двигателя.
Изготовители этой спецтехники совершали определенные изменения, которые способствовали улучшению новой модели ДТ-75 и технических характеристик. Прежде всего, это касается двигателя транспортного средства.
Главные механизмы бульдозера:
На каждую модель ДТ-75 запчасти можно купить на нашем сайте. К тому же, если сразу выбрать определенный тип двигателя, то легче осуществить покупку.
Каждая модификация имеет другой тип силового агрегата, отличающегося большей мощностью. Первые версии оснащены двигателем СМД-14М, расходующим дизельное топливо.
Позже он был перевыпущен, некоторые запчасти ДТ-75 поменялись, что существенно повлияло на функциональные свойства трактора. На версии ДТ-75М была установлена высшая кабина, которая немного смещена в правую сторону. К тому же, топливный бак техники имеет объем больше, чем в предыдущей версии. Такой трактор оснащен двигателем А-41 или Д-440, который имеет мощность 90 лошадиных сил.
Для этой модели купить запчасти на ДТ-75 намного легче, выбор более широкий. Причиной этого считается возможность оснащения одним из двух предлагаемых силовых агрегатов.
Второе усовершенствование дало возможность получить модель трактора ДТ-75Н. Он имеет совсем другой двигатель СМД-18 с большей мощностью, которая составляет 95 лошадиных сил. Резкое увеличение этого показателя произошло за счет установки турбокомпрессора и регулировки насоса на топливо. Такие модели изготавливались по специальному заказу, однако запчасти ДТ-75 купить по цене можно достаточно приемлемой.
Следующая модификация получила значительные изменения двигателя. В тракторе ДТ-75РМ был установлен новый, более мощный силовой агрегат. Он позволяет выполнять работы быстро и четко. Мощность нового двигателя РМ-120 составляет 100 лошадиных сил. На такой бульдозер запчасть несложно найти, так как все магазины комплектующих имеют всевозможные варианты для подобной техники.
Данный вид спецтехники имеет высокую производительность. На это влияет наличие мощного движка и функциональных механизмов.
Многие предпочитают на трактор ДТ-75 купить запчасти, исходя из необходимости в их замене. Отсутствие новой нужной детали может быть причиной выхода из строя всех систем.
Особое внимание уделяется конструкции кабины бульдозера. Она герметична, шумо- и теплоизолированная. Имеются комфортабельно обустроены два рабочих места.
Сиденье водителя регулируется, имеется вентиляционная система с подогревом воздуха. Щиток с приборами и элементы управления размещены достаточно удобно, что непосредственно влияет на производительность.
Надежная конструкция трактора стала залогом его уникальной долговечности. Сегодня исправно трудятся представители различных модификаций этой надежной машины. Многие запчасти на ДТ-75 взаимозаменяемы. Но, учитывая полувековой возраст модели и то, что ее конструкция постоянно совершенствовалась, запчасти на ДТ-75 более ранних лет выпуска найти бывает непросто. Часто этим пользуются производители контрафакта. Нередко их запчасти на ДТ-75 не выдерживают и 50 моточасов, приводя к простоям и неплановым ремонтам. Поэтому вопрос надежности поставщика особенно актуален.
Продажу запчастей на ДТ-75 осуществляют многие компании. Однако не все предлагают выгодные условия сотрудничества. К тому же, важна гарантия на товар и послегарантийное обслуживание.
Мы предлагаем своим клиентам купить запчасти ДТ-75 в Украине по выгодной цене. Наши специалисты помогут обновить ваш бульдозер, проконсультируют относительно возможных вариантов замены. Обращайтесь, и ваша спецтехника будет отлично работать!
1 - двигатель; 2 - колесо направляющее; 3 - муфта сцепления двигателя; 4 - колесо опорное каретки; 5 - коробка передач; 6 - гусеница; 7 - конечная передача (бортовой редуктор); 8 - ведущее колесо; 9 - прицепная скоба; 10 - вал отбора мощности (ВОМ); 11 - рычаги навески; 12 - Бак топливный; 13 - кабина.
Модель | ДТ-75 | ДТ-75Н | ДТ-75М | ДТ-75РМ |
Тяговой класс, кгс | 3000 | |||
Тип силового агрегата | СМД-14М | СМД-18 | А-41, Д-440 | РМ-120 |
Мощность двигателя, л.с. | 80 | 95 | 90 | 100 |
Масса, кг | 5550-6050 | 5830-6400 | 6170-6740 | 6295 |
Габариты трактора | 4573,5×1740×2304 | 4607×1890×2650 | 4670×1890×2650 | 4670×1890×2650 |
Ширина колеи и гусениц, мм | 1330, 410 | 1330, 390 | 1330, 396 | 1330, 390 |
Число передач (передние/задние) | 7/1 | |||
Интервал скоростных оборотов км/ч (вперед/назад) | 5.15-10,85/4,41 | 5,45-11,49/4,67 | 5,3-11,18/4.54 | 5,45-11,49/4,67 |
Объем бака для топлива | 245 | 315 | 315 | 315 |
Максимальный показатель крутящего момента, Нм | 60 | 437 | 433 | 433 |
Частота оборотов коленчатого вала, вр/мин | 1700 | 1800 | 1750 | 1750 |
Процент запаса крутящего момента, корректорный коэффициент | 15 | 12 | 15 | 15 |
Количество цилиндров, выгодной для каждого | 4 | |||
Показатели рабочего объема силового агрегата, л | 6,33 | 6,33 | 7,43 | 7,43 |
движок с диаметром цилиндра, мм | 120 | 120 | 130 | 130 |
Затраты горючего, удельный показатель г/л. с.ч | 195 | 185 | 185 | 166,9 |
Соотношение затрат масла и топлива, % | 0,9 | 0,7 | 0,8 | 0,4 |
Вес двигателя | 720 | 930 | 880 | 960 |