Запчасти и комплектующие передачи карданной ДТ-75

Вид: Список / Таблица
На странице:
Сортировка:
Болт кардана ДТ-75 / 162.36.149
Болт кардана 162.36.149 устанавливается в системе карданнай передачи механизма трактора ДТ-75.
34грн.
Болт кардана ДТ-75 / 77.36.105-1
Болт кардана 77.36.105 устанавливается в системе карданнай передачи механизма трактора ДТ-75.
49грн.
Болт кардана ДТ-75 в сборе / 162.36.149/151
Болт кардана в сборе с гайкой 162.36.149-151 устанавливается в системе карданнай передачи механизма трактора ДТ-75.
39грн.
Вал карданный ДТ-75 под А-41 / 79.36.028Р-01
Вал карданный под А-41 79.36.028Р-01 устанавливается в системе карданнай передачи механизма трактора ДТ-75.
2825грн.
Отзывов: 1
Вал карданный ДТ-75 под А-41 ХУМ и рев / 79.36.029Р-01
Вал карданный под А-41 ХУМ и реверс 79.36.029Р-01 устанавливается в системе карданнай передачи механизма трактора ДТ-75.
2120грн.
Вал карданный ДТ-75 под СМД-18  ХУМ и рев / 79.36.029Р
Вал карданный под СМД-18 ХУМ и реверс 79.36.029Р устанавливается в системе карданнай передачи механизма трактора ДТ-75.
2120грн.
Вал карданный ДТ-75 под СМД-18 / 79.36.028Р
Вал карданный под СМД-18 79.36.028Р устанавливается в системе карданнай передачи механизма трактора ДТ-75.
2825грн.
Вилка кардана ДТ-75 ведомая / 77.36.016
Вилка карданная ведомая в сборе старого образца 77.36.016 устанавливается в системе карданнай передачи механизма трактора ДТ-75.
397грн.
Вилка кардана ДТ-75 ведущая / 77.36.015-1
Вилка карданная ведущая в сборе старого образца 77.36.015-1 устанавливается в системе карданнай передачи механизма трактора ДТ-75.
442грн.
Вилка кардана ДТ-75 старого образца / 77.36.101-1
Вилкакардана старого образца 77.36.101-1 устанавливается в системе карданнай передачи механизма трактора ДТ-75.
505грн.
Вилка кардана ДТ-75 старого образца / 85.36.120
Вилка кардана старого образца 85.36.120 устанавливается в системе карданнай передачи механизма трактора ДТ-75.
526грн.
Гайка болта головки кардана ДТ-75 / 77.36.109
Гайка болта головки кардана 77.36.109 устанавливается в системе карданнай передачи механизма трактора ДТ-75.
33грн.
Гайка карданного вала ДТ-75 / 77.36.143-01
Гайка карданного вала 77.36.143-01 устанавливается в системе карданнай передачи механизма трактора ДТ-75.
88грн.
Головка кардана ДТ-75 / 77.36.011
Головка кардана 77.36.011 устанавливается в системе карданнай передачи механизма трактора ДТ-75.
484грн.
Колодка тормозная ДТ-75 (тормозок) / 77.36.012-1
Колодка торм. карданного вала 77.36.012-1 устанавливается в системе карданнай передачи механизма трактора ДТ-75.
405грн.
Запчасти и комплектующие передачи карданной ДТ-75

Запчасти передачи карданной на гусеничные трактора ДТ-75М, ДТ-75МВ, ДТ-75МЛ

Чтобы передать крутящий момент между ведущим и ведомым валом под определенным углом, примерно до двадцати градусов, в тракторах используют карданный механизм.

С его помощью соединяются такие части трансмиссии:

  • мотор трактор и рычаг переключения скоростей;
  • раздаточная коробка и коробка передач;
  • ведущие колеса и дифференциал.

Устройство карданной передачи ДТ-75

1 - болт кардана; 2 и 3 - гайка; 4 - втулка; 5 - резиновая втулка; 6 - головка кардана; 7 - передняя вилка кардана; 8 - шкив тормозка; 9 - щиток; 10 - рычаг тормозка; 11 - упор пружины; 12 - контргайка; 13 - колодка тормозка; 14 - упорный болт; 15 - ведущая вилка кардана; 16 - ведомая вилка кардана; 17 - гайка; 18 - задняя вилка кардана

Механизм карданного вала ДТ-75

Карданная передача ДТ-75 эксплуатируется в сельскохозяйственной технике и служит связующим звеном между первичным валом трансмиссии и ведомым валом сцепления. При несовпадении осей и перекосе валов она обеспечивает компенсацию и создает баланс, задерживая движение. Передача карданная ДТ-75 осуществляется на основе шарнирной конструкции. Ведущая головка вмонтирована промеж двух крестообразно расположенных вилок и крепится к каждой из них болтами, которые вкручиваются через металлические втулки. Таким же образом крепится и вторая головка сзади.

Когда муфта главного сцепления выключена, валик на вилке проворачивается и приводит в работу механизм тормоза, тем самым задерживая обороты кардана.

Тормозок на передней вилке при отпускании сцепления останавливает исходный вал трансмиссии. Чтобы предупредить стирание накладки на колодке, тормозок плотно прилегает к шкиву. Когда основная муфта сцепления включается, соответственно в работу задействуется весь механизм.

Обычно карданный вал обходится без специального обслуживания. Но запчасти карданной передачи ДТ-75 могут потребовать ремонта или замены. Чаще всего изнашиваются резиновые втулки механизма, поэтому ни в коем случае нельзя допускать попадания топлива на эти части. Кроме того, у карданной передачи ДТ-75 запчасти периодически нужно смазывать для хорошего прокручивания, а болты и гайки должны быть плотно прикручены.

У нас в наличии есть все необходимые для карданной передачи запчасти и цены от производителя.