Запчасти и комплектующие передачи карданной ДТ-75

Вид: Список / Таблица
На странице:
Сортировка:
Болт головки кардана 77.36.105-1 с гайкой трактора ДТ-75
Болт кардана 77.36.105 устанавливается в системе карданнай передачи механизма трактора ДТ-75.
90грн.
Болт приводного кардана 162.36.149 трактора ДТ-75
Болт кардана 162.36.149 устанавливается в системе карданнай передачи механизма трактора ДТ-75.
40грн.
Болт приводного кардана 162.36.149/151 в сборе с гайкой трактора ДТ-75
Болт кардана в сборе с гайкой 162.36.149-151 устанавливается в системе карданнай передачи механизма трактора ДТ-75.
50грн.
Вал карданный 79.36.028Р под СМД-18 без реверса трактора ДТ-75
Вал карданный под СМД-18 79.36.028Р устанавливается в системе карданнай передачи механизма трактора ДТ-75.
2825грн.
Вал карданный 79.36.028Р-01 под А-41 без реверса трактора ДТ-75
Вал карданный под А-41 79.36.028Р-01 устанавливается в системе карданнай передачи механизма трактора ДТ-75.
2825грн.
Отзывов: 1
Вал карданный 79.36.029Р под СМД-18 ХУМ и реверс трактора ДТ-75
Вал карданный под СМД-18 ХУМ и реверс 79.36.029Р устанавливается в системе карданнай передачи механизма трактора ДТ-75.
2120грн.
Вал карданный 79.36.029Р-01 под А-41 ХУМ и реверс трактора ДТ-75
Вал карданный под А-41 ХУМ и реверс 79.36.029Р-01 устанавливается в системе карданнай передачи механизма трактора ДТ-75.
2120грн.
Вилка кардана 77.36.015-1 ведущая трактора ДТ-75
Вилка карданная ведущая в сборе старого образца 77.36.015-1 устанавливается в системе карданнай передачи механизма трактора ДТ-75.
442грн.
Вилка кардана 77.36.016 ведомая трактора ДТ-75
Вилка карданная ведомая в сборе старого образца 77.36.016 устанавливается в системе карданнай передачи механизма трактора ДТ-75.
397грн.
Вилка кардана 85.36.120 старого образца трактора ДТ-75
Вилка кардана старого образца 85.36.120 устанавливается в системе карданнай передачи механизма трактора ДТ-75.
526грн.
Вилка кардана ведомая 77.36.101-1 старого образца трактора ДТ-75
Вилкакардана старого образца 77.36.101-1 устанавливается в системе карданнай передачи механизма трактора ДТ-75.
505грн.
Гайка болта головки кардана 77.36.109 трактора ДТ-75
Гайка болта головки кардана 77.36.109 устанавливается в системе карданнай передачи механизма трактора ДТ-75.
33грн.
Гайка карданного вала 77.36.143-01 трактора ДТ-75
Гайка карданного вала 77.36.143-01 устанавливается в системе карданнай передачи механизма трактора ДТ-75.
88грн.
Головка кардана 77.36.011 трактора ДТ-75
Головка кардана 77.36.011 Мягкое соединение (эластичная муфта) устанавливается в системе карданнай передачи механизма трактора ДТ-75.
600грн.
Колодка тормозная 77.36.012-1 (тормозок) трактора ДТ-75
Колодка торм. карданного вала 77.36.012-1 устанавливается в системе карданнай передачи механизма трактора ДТ-75.
405грн.
Запчасти и комплектующие передачи карданной ДТ-75

Запчасти передачи карданной на гусеничные трактора ДТ-75М, ДТ-75МВ, ДТ-75МЛ

Чтобы передать крутящий момент между ведущим и ведомым валом под определенным углом, примерно до двадцати градусов, в тракторах используют карданный механизм.

С его помощью соединяются такие части трансмиссии:

  • мотор трактор и рычаг переключения скоростей;
  • раздаточная коробка и коробка передач;
  • ведущие колеса и дифференциал.

Устройство карданной передачи ДТ-75

1 - болт кардана; 2 и 3 - гайка; 4 - втулка; 5 - резиновая втулка; 6 - головка кардана; 7 - передняя вилка кардана; 8 - шкив тормозка; 9 - щиток; 10 - рычаг тормозка; 11 - упор пружины; 12 - контргайка; 13 - колодка тормозка; 14 - упорный болт; 15 - ведущая вилка кардана; 16 - ведомая вилка кардана; 17 - гайка; 18 - задняя вилка кардана

Механизм карданного вала ДТ-75

Карданная передача ДТ-75 эксплуатируется в сельскохозяйственной технике и служит связующим звеном между первичным валом трансмиссии и ведомым валом сцепления. При несовпадении осей и перекосе валов она обеспечивает компенсацию и создает баланс, задерживая движение. Передача карданная ДТ-75 осуществляется на основе шарнирной конструкции. Ведущая головка вмонтирована промеж двух крестообразно расположенных вилок и крепится к каждой из них болтами, которые вкручиваются через металлические втулки. Таким же образом крепится и вторая головка сзади.

Когда муфта главного сцепления выключена, валик на вилке проворачивается и приводит в работу механизм тормоза, тем самым задерживая обороты кардана.

Тормозок на передней вилке при отпускании сцепления останавливает исходный вал трансмиссии. Чтобы предупредить стирание накладки на колодке, тормозок плотно прилегает к шкиву. Когда основная муфта сцепления включается, соответственно в работу задействуется весь механизм.

Обычно карданный вал обходится без специального обслуживания. Но запчасти карданной передачи ДТ-75 могут потребовать ремонта или замены. Чаще всего изнашиваются резиновые втулки механизма, поэтому ни в коем случае нельзя допускать попадания топлива на эти части. Кроме того, у карданной передачи ДТ-75 запчасти периодически нужно смазывать для хорошего прокручивания, а болты и гайки должны быть плотно прикручены.

У нас в наличии есть все необходимые для карданной передачи запчасти и цены от производителя.